Ilana Jivago (Илана Живаго) — парфюмерный бренд, основанный в 1994 году. Ее основательница, чьим именем и был назван бренд, является удивительно талантливым управленцем и элегантной женщиной с магическим и глубоким взглядом на все явления в современном мире. Основатель марки верит, что парфюмерия Ilana Jivago (Илана Живаго) повышает уровень духовности своего обладателя и делает мир лучше, через свои ароматные композиции, исполненные мудрости и здравомыслия.
По-настоящему стильный и элегантный парфюм марки Ilana Jivago всегда является бестселлером и продается в лучших торговых домах в 25 странах мира. Духи модного бренда вы можете встретить в таких именитых торговых домах, как Сакс 5-oe Авеню, Нейман Маркус, Нордсторм, Бергдорф Гудмен, Диллардс и Блумингдейлз. Эта парфюмерия постоянно занимает достойное место в пятерке самых продаваемых марок в США.
По словам самой основательницы бренда, одна из самых прочных связей между событием и его воспоминаниями — это аромат. Единожды войдя в нашу жизнь каждый аромат, остается там навсегда, и может напомнить о себе в любой момент.
Духи Ilana Jivago (Илана Живаго) точно мудрый, образованный, чувственный и нежный человек, которого можно назвать полноценной личностью. Каждый аромат — это своеобразная реакция на окружающую нас действительность, пусть иногда она и заставляет нас пустить слезу.
Яркость, соблазнительность, чувственность и самодостаточность позволяют это парфюмерии вызывать у своего обладателя яркие эмоции и заставлять его задуматься над тем, чего же он хочет от этой жизни.
Туалетная вода марки Ilana Jivago (Илана Живаго) — это всегда эксклюзив. Все, от парфюмерной формулы, до запатентованной формы весьма оригинальных бутылочек, говорит о том, что перед нами настоящий шедевр. Кроме того в 1996 году модный бренд получил награду за то, что первым стал применять инновационную технологию, позволяющую использовать 24 каратное золото в качестве ингредиента для создания неповторимого аромата. Для тех, кто хочет купить аромат духи марки Ilana Jivago (Илана Живаго) настанет время переоценки ценностей, которая позволит по-новому посмотреть на, казалось бы, привычные вещи.