Lagerfeld

парфюмерия, парфюм, туалетная вода, духи Lagerfeld

Karl Lagerfeld (Карл Лагерфельд) занимается не только модой, но и увлекается фотографией, создает рекламу. Хотя слово «занимается» не совсем правильно, он творит моду, вдохновляя своих последователей на новые подвиги в сфере модного искусства. История легендарного дизайнера началась в 1938 году в Германии, где он и родился. В возрасте 17 лет талантливый немец уже начал проявлять неподдельный интерес к модной индустрии и даже успел выиграть престижный дизайнерский конкурс. Его жизненный путь проходил через такие именитые дома, как Jean Patou, Pierre Balmain, Fendi и Chloe. Большим достижение Karl Lagerfeld считает приглашение в легендарный дом моды под названием Chanel. И не совсем понятно, кто кому больше обязан. Талантливый дизайнер за бесценный опыт или модные бренды за тот вклад, который внес этот яркий и амбициозный немец в их стиль. Шикарный опыт и природное чутье позволили дизайнеру создать собственный бренд, который достиг огромных успехов и стал одним из столпов современной моды.
Парфюмерия Karl Lagerfeld (Карл Лагерфельд) сначала заставляет потерять дар речи. Элегантная, изысканная, утонченная, роскошная, непревзойденная, умиляющая, возбуждающая и блистательная. Все эти эпитеты парфюм марки Karl Lagerfeld с легкостью может записать на свой счет, но этого неимоверно мало. Все это слишком простые и невыразительные слова для искусства под названием туалетная вода Karl Lagerfeld. Ароматы модного дома — это необъятная вселенная, которая покоряется фантастическому и незабываемому женскому образу. Этот образ походит на яркую звезду, которая блистает на весь мир, то остается удивительно гордой и непреступной. Таинственные и роскошные духи марки Karl Lagerfeld (Карл Лагерфельд) напоминают вам о вашем самом любимом произведении искусства, любимой мелодии или фильме. Этот аромат дарит эмоции, которые вы обычно испытываете тогда, когда получаете то, что действительно любите всем сердцем. Когда вам хочется подняться над реальностью и отправиться в мир волшебства, тогда вы примите решение купить парфюм (Карл Лагерфельд).