Acqua di Parma – это «квинтэссенция Итальянской житейской мудрости», - восклицают критики. Acqua di Parma – ярчайший представитель направления «Made in Italy», - вторят им искусствоведы… И те, и другие, несомненно, правы. Бренд с вековой историей, родившийся в Парме в 1916 году, - культурное достояние красочной южной страны. Первая веха в истории развития торговой марки – презентация аромата унисекс Colonia. Обаянию средиземноморских цитрусов невозможно было противостоять... Кэрри Грант и Девид Нивен, Одри Хэпберн и Ава Гарднер по достоинству оценили оригинальность композиции и ее традиционный «итальянский» колорит. На протяжении долгих десятилетий драгоценная шкатулка ароматов Аква ди Парма не пополнялась новыми произведениями искусства. И в 1993 году за развитие торговой марки взялось прославленное «итальянское трио». Президент Ferrari Luca di Montezemolo, владелец Tod’s Diego Della Valle и акционер La Perla Paolo Borgomanero явили миру обновленную компанию. В ее стенах родились еще два изысканных, классических аромата. «Настоящее» Acqua di Parma неразрывно связано с корпорацией LVMH, к которой она примкнула в 2003 году. В будущее же прославленный бренд смотрит с оптимизмом. Сегодня ассортимент его продукции значительно расширился за счет специализированных косметических линий, коллекций аксессуаров и т.д. А традиционное звучание ароматов торговой марки «дополнено» яркими, свежими нотками современности.