О «дикой и безрассудной» торговой марке Rampage знают миллионы модниц по всему миру. Ее яркий, индивидуалистичный стиль «принимается на ура» представителями «нового поколения». А каждый год в «копилку успеха» добавляются все новые наименования… В 2006 году в соответствии с программой расширения, Rampage «запустила» два новых бренда – Bongo и Bill Blass. Bongo, по заявлениям основателей, - это «повзрослевший» Rampage. Представьте себе мужчину, который бурно и весело провел дни своей молодости. Сегодня – он уважаемый и известный человек, достигший вершин успеха. Но нет-нет, да проглядывает в нем нотка «безрассудства и неистовости». И первый аромат торговой марки – Bongo Men создан именно для него. С момента выпуска дебютной линии Бонго прошло лишь несколько лет, но поклонники уже с нетерпением ожидают новых экспериментов Rampage. Определенно можно сказать лишь одно – наверняка, они будут столь же оригинальны, как и презентованный в 2008 году Bongo Men. Эксперты уверены – долго ждать новинок не придется, ведь Bongo развивается корпорацией First American Brands, которая в последние годы демонстрирует великолепную динамику.