Стоит лишь услышать название бренда Borsalino, как в памяти невольно «всплывают» кадры из знаменитого голливудского фильма, где блистали «секс-символы» того времени – Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо. Именно они «рассказали» историю всемирно известной торговой марки, которая более 150 лет дарит миру стильные, яркие головные уборы. А начиналось все в 1856 году, когда Джузеппе Борсалино решил «воплотить в жизнь» задумки, возникшие у него во время обучения «шляпному мастерству» в Италии и Франции. Так в Алессандрии возникла мастерская по изготовлению фетровых головных уборов. В век XX Borsalino входила уже совсем иной… Из маленького магазинчика она выросла до огромной корпорации международного значения, которая экспортировала шляпы в десятки стран мира. Сегодня Борсалино – на пике популярности. Брюс Уиллис и Мадонна, Эдриен Броуди и Эрнест Хемингуэй не раз дополняли «любимые костюмы» стильным аксессуаром от торговой марки. А в 1970-х годах появляется уникальная возможность – приобрести аромат «погони и опасности» от Borsalino. Атмосферу гангстерского кино удалось перенести в мир «эфемерных ароматов». Сегодня в коллекции Borsalino – полдесятка парфюмов, созданных для Нее и для Него. Каждый из них отличает уверенный, чуть безрассудный характер, который подчеркивается безупречным, фирменным стилем бренда.