История возникновения парфюмерного бренда Carven Variations наверняка вдохновила бы многих сценаристов на создание полнометражного фильма… Появился он на свет по окончании II Мировой войны. Трое молодых французов – Морис Пино, Жан Продон, Жорж Бо познакомились в немецком лагере для военнопленных. А в 1945 году встретившись в уже «мирном» Париже, приняли решение о создании парфюмерного бренда. Долго думать над «именем» новой торговой марки не пришлось – ее назвали в честь знаменитой портнихи мадам Карвен. В 1946 году выходит первый аромат бренда – Ma Griffe (Мой коготь). Оригинальный шипровый оттенок композиции, блестящая рекламная кампания (для тех лет поистине непревзойденная) и фирменный стиль Carven Variations предопределили оглушительный успех линии. А с того момента на долгие годы в оформлении флакончиков с духами появляется знаменитая «зеленая полоска на белоснежном фоне», которая столь часто использовалась в коллекциях мадам Карвен. 1950-е годы – время расцвета бренда. Яркий и загадочный аромат Chasse Gardee (Тайная Охота) дополнялся изысканным Vert et Blanc (Зеленое и Белое), благородным Vetiver. Сегодня Карвен Вариэйшнз – символ элегантности, непревзойденного стиля.