«Похитители ароматов», «певцы дальних странствий», - этими эпитетами супруги Фурнье награждались не один раз… С тех пор, как в 1976 году на свет появилось их любимое детище – парфюмерная компания Comptoir Sud Pacifique – восторженные комментарии критиков и эмоциональные отзывы потребителей «сыплются как из рога изобилия». А начиналось все с идеи… Нет, мечты о дальних странствиях и гостеприимных берегах, где природа девственна, а море – ласково. С каждым годом торговая марка, выбравшая своей эмблемой изображение острова Моту на фоне синего моря, становилась все популярнее. А в начале 2000-х годов начинается история ее «мировой экспансии». William Millet и Benoit Rouquayrol – бывшие топ-менеджеры Chanel и Givenchy – всерьез взялись за развитие Comptoir Sud Pacifique. Сегодня яркие и запоминающиеся творения бренда можно увидеть в Риме и Берлине, Нью-Йорке и Москве. Компания представила миру оригинальные линии Vanilla, Cacao, серию композиций, посвященных тропическим островам и т.п. «Рай во флаконе» - именно так называют сегодня дивные подарки, презентованные нам Comptoir Sud Pacifique, воспевающей свободу, любовь и яркие эмоции!