Где пролегает та самая красная линия в мире парфюмерии, которая отделяет престижные «люксовые» ароматы от чересчур сложных, нишевых? Именно этим вопросом задавался Pierre Aulas, долгие годы работавший в сфере маркетинга. Он был уверен, что в композицию необходимо привнести долю смелости, сумасбродства и сделать ее понятнее для потребителя. В начале 2000-х годов Пьер Олас решил дать жизнь своей «философии ароматов». На свет появился бренд Ego Facto, а 6 лучших парфюмеров Франции приступили к созданию первой коллекции торговой марки. Anne Flipo, Dominique Ropion, Alberto Morillas, Laurent Bruyère Jean Guichard и Aurélien Guichard в 2009 году презентовали уникальную линию, состоящую из семи ароматов. Каждый из них – безупречен, - уверен Pierre Aulas. Изысканные, строгие флакончики – это посвящение вековым традициям парфюмерии, которые особенно чтутся во Франции. Интригующие названия духов (Me, myself and I, Jamais le Dimanche) – «иллюзии, которыми так любят окутывать себя прекрасные дамы». И, наконец, содержимое флакончиков – это лучшее из воплощений той самой «золотой середины» меж блестящей роскошью и «народными мотивами».