Esprit – это невыразимая легкость бытия, свобода в одежде, безрассудство в поступках, смелость и уверенность в себе… Именно эта философия в далеком 1968 году сподвигла супругов Томпкинс на создание уникальной торговой марки – для тех, кто «чувствовал, чувствует и будет чувствовать себя молодым и активным». Первые коллекции Esprit расходились на «ура» из маленького вагончика, где бойко вели продажу Дуга и Сьюзи. В 1971 году к их тандему присоединился Майкл Ин, и название Esprit стало известно миллионам потребителей по всему миру. Как отмечают эксперты, этот бренд – склонен к смелым экспериментам. Именно поэтому помимо модной одежды на прилавках магазинов появились «мелочи для дома», очки, часы и даже парфюмерные композиции торговой марки. В 2000-х годах появляются уникальные линии ароматов-унисекс, созданные «для Него, для Нее и для всех Нас». Фирменный стиль компании и яркое настроение, которое сопровождает рождение коллекций бренда, нашли в них свое отражение. Взрыв эмоций и водопад чувств, стремление к вершинам и желание быть лучшим – все это «парфюмерная философия» Эсприт, которая близка миллионам потребителей во всем мире.