FCUK

«Окончательно коронованный неоспоримый король» (finally crowned undisputed king) – эта анаграмма, использованная известной английской компанией в одной из рекламных акций, уже давно стала ее своеобразным девизом. В 1972 году, когда, благодаря стараниям Stephen Marks, бренд French Connection выходил на рынок, на фирменных стягах красовались лозунги «уникальные дизайнерские разработки, которые отныне доступны всем». Первые коллекции торговой марки выполнены во франглийском стиле. Тогда в сочетании английского традиционализма и французской эмоциональности рождались настоящие «модные шедевры». Но оглушительную популярность принесли FCUK вовсе не они. О компании заговорили «на разные голоса» в начале 1997 года. Именно тогда на бигбордах в крупных городах появились провокационные и эпатажные рекламные плакаты, несущие новую «хулиганскую» аббревиатуру – F.C.U.K.
С тех самых пор, бренд не устает удивлять своих верных поклонников яркими PR-акциями и уникальными дизайнерскими вещами. В 1998 году появляется первый аромат торговой марки. И его название, и яркая, дразнящая композиция, заключенная во флакончик, понравились молодым британцам. А последовавшие за ним линии Connect, FCUK smbd вызывали искренний восторг у потребителей во всем мире.