Gapscent

«Мы сделали глубокий вдох, и будто ступили в ледяные воды океана», - так описывают мастера компании Gap тот день, когда на мировом рынке появилось «парфюмерное крыло» компании – Gapscent. Выпускать ароматы для Gap – не в новинку. Под этим лейблом свет увидело немало интересных творений. В чем же принципиальное отличие Gapscent от основной компании?
Перед образованной в 2000-х годах фирмой ставятся принципиально иные цели и задачи… Да, выпускаемые ароматы должны быть демократичны, как и остальные творения головной компании, но, в то же время, они должны хранить налет элитарности, изысканности, роскоши. Таким образом, получается интересное противоречие, которое нельзя не заметить в презентованных Гапсцент композициях для женщин – Heaven и Dream More.
Сегодня парфюмерный бренд Gapscent набирает популярность. Несмотря на то, что он еще не отметил 10-летнюю годовщину «работы», о нем говорят далеко за пределами США. При этом комментарии более чем лестные. Критикам и потребителям импонирует необычное сочетание традиционных компонентов, будто приправленных капелькой драгоценного золота. В ближайшем будущем планируется запуск линии ароматов для мужчин. Какой она будет – узнаем в скором времени!