Gas

Выражения «Keep it simple» (будь проще) и «Non spreco» (никаких затрат) стали девизом компании Gas на долгие годы… Неудивительно, ведь одежда торговой марки всегда славилась простотой кроя, отличным качеством продукции и «непреходящим» модным звучанием. Бренд Gas возник в 1982 году, когда Клаудио Гротто решил покинуть столь близкий ему мир музыки и «переселиться» в царство яркой, молодежной одежды. Логотипом новой фирмы были избраны две пересекающиеся радуги, возникшие на голубом небе. Как утверждает основатель бренда, некогда ему посчастливилось увидеть это редкое природное явление. И именно оно вдохновило дизайнера на создание необычных, «редких» вещей для молодых и активных людей.
Сегодня Гас – это часть огромной корпорации Grotto, которая популярна в десятках стран по всему миру… А к широкому ассортименту эксклюзивной одежды добавились линии ярких аксессуаров, ремней. В 2005 году был презентован и первый аромат для мужчин. Его популярность оказалась выше «всяких ожиданий», и в ближайшее время парфюмерное семейство Gas наверняка пополнится новым, красочным воспоминанием.