О торговой марке George Kordani пишут либо пространно, либо ничего… Зато ее дебютный аромат для женщин G.K. получил очень высокие оценки от критиков и рядовых покупателей. Основатель бренда не спешит открывать свои секреты – аура загадочности взметнула продажи парфюма в десятки раз. Тем не менее, кое какая информация в Интернет все же просочилась. Компания George Kordani возникла в середине 2000-х годов, когда на мировом рынке расцветали тысячи фирм подобных ей. В этой ситуации особенно важно было найти «свою волну». И Жорж Кордани повезло. Ему пришла в голову мысль воплотить в ароматных переливах тот аристократизм, которым дышат портреты царственных особ давних лет… Опираясь на традиционные парфюмерные техники и приправив их нотками современного звучания, бренд получил «фирменный аромат» G.K. Сегодня он продается «на ура» в странах Европы, Азии, Америки. В ближайшем будущем анонсирован выпуск «пары композиций» для Нее и для Него в изысканном стиле George Kordani. И эту премьеру по праву можно назвать одной из самых ожидаемых. Как-никак «современная классика» набирает популярность, - отмечают эксперты.