«Безупречное совершенство» - вот к чему стремятся мастера парфюмерного искусства компании Georges Stahl. Ни для кого не секрет, что торговые марки, вошедшие в мир моды в 2000-х годах, испытали огромную конкуренцию со стороны таких же молодых и амбициозных фирм. Именно поэтому нам приходилось найти свою нишу и источник вдохновения, - рассказывают основатели Georges Stahl. И увидели мы их в блеске драгоценных камней. Подобно ювелирам, парфюмеры раскрывают красоту и привлекательность природных линий. С этой идеей в 2005 году бренд Жорж Сталь вышел на мировой рынок. В начале 2009 года появился первый аромат серии, который критики моментально отнесли к «luxury-сегменту». L’Eau d’elissa, вдохновленный творчеством молодой ливанской звезды Элиссы, получился изысканным и загадочным. Хотя, каким еще он мог бы стать, когда над разработкой композиции трудилась знаменитая Randa Hammami, подарившая миру ароматы Guerlain! И пусть коллекция драгоценных камней Georges Stahl пока не велика. Главное – стремление к вершинам признания и собственный, неповторимый колорит торговой марки, полный очарования Франции времен Людовика XVI.