CH MENСтрасть и желание приключений вдохновили Carolina Herrera к созданию аромата для заядлого путешественника, такого как CH Men! Он любит изучать и исследовать жизнь, блуждая по маленьким улочкам больших городов в поисках антикварных лавочек и уютных кафе. Каждый день он открывает новые горизонты и идет дальше, чтобы жить полной жизнью и не упустить ни одного важного события, которое происходит в мире. Страстный оптимист, со стороны он выглядит забавным, немного эксцентричным и даже рассеянным, но это придает ему еще большего очарования и шарма. Его главное призвание - приключения, его сильная сторона – находчивость и выдержка, его жизнь - страстное увлечение, его стиль – элегантность и непосредственность, и в его багаже припасено немало сюрпризов. CH Men – для приключений нет границ, кроме своих собственных! Композиция: мандарин, бергамот, кожица грейпфрута, шафран, мускатный орех, жасмин, фиалка, древесина, амбра, ваниль, мох, жженый сахар, кожа.
Доставка Carolina Herrera CH MEN, а также другой туалетной воды и духов в нашем Интернет-магазине парфюмерии осуществляется только по Москве и Подмосковью! Отзывы: Макс: Классическая туалетная вода для настоящих, сильных мужчин. Люблю его прямоту линий и оттенков аромата. логопед: Новый мужской аромат для энергичных, смелых и ярких представителей мегаполиса. Стремительный ритм города поглощает его чувства. Но Он всегда готов к неожиданным поворотам судьбы, ведь его выбор - аромат CН Men, непредсказуемое переплетение свежих, пряных и древесных нот. Новый отзыв
Cмотрите также:Парфюмерия для женщин212 Carolina Herrera Customize 2009Carolina Herrera представляет две видоизмененные версии ароматов 212, выпущенные ограниченным тиражом. Женская 212 Customize сочетает в себе стиль современного минимализма и утонченной классики, чтобы... Парфюмерия для мужчинAqua Carolina HerreraCarolina Herrera представила мужской аромат Herrera Aqua. Свежесть цитрусовых, дополненная выразительностью цветочного букета, плавно переходит в волнующий аккорд пряностей. В завершении - древесные м... |