Это достаточно молодой бренд. Его история не насчитывает не то, что веков – ему нет даже десяти лет. Но его основатель, Ян Эвуд Вос, уверен, что у бренда большое будущее. Ян всю жизнь посвятил фотографии и киноискусству, но в возрасте примерно сорока лет он вдруг понял, что выразил все, что хотел через изображения на пленке, и теперь пришла пора заняться чем-нибудь другим. Будучи человеком обстоятельным, он сперва разработал концепцию будущего Puredistance, основные линии его развития и идею. То, что это будет именно выпуск парфюмерии, Ян не сомневался ни на миг – ему давно нравилось все, что связано с красотой во всех ее проявлениях, а к ароматам он питал совершенно особые, трепетные чувства. Но, к сожалению, сам профессиональным парфюмером не был. Поэтому он выразил свои основные пожелания в виде текста, а в дополнение приложил фотографию, которая вдохновила его на идею создания этой парфюмерной композиции. Все это было отослано профессиональному парфюмеру, Анни Бузантьян с предложением о сотрудничестве. И тут случилось непредсказуемое. Оказалось, Анни отлично знакома с фотографией, которая была вложена в пакет документации. Более того, она уже создала аромат, который бы выражал ее чувства. Правда, использовала она его исключительно для себя. Но это не помешало ей активно включиться в работу. Так и появился первый Puredistance.