Нет другой такой страны, кроме Великобритании, где верность традициям тесно сплетена с безукоризненным классическим стилем. Где угодно классика может стать серой и слишком скучной, но только не в Англии. Здесь она обретает новые черты и наделяется особым смыслом. Классика в Великобритании — это не просто стиль и отменное чувство вкуса, классика — это, практически, смысл жизни для консервативных англичан. Каждый их день, каждая минута наполнены особым шармом следования классическим принципам. Именно здесь, в Южной Англии, в 1856 году и началась история марки Burberry (Барберри) — Thomas Burberry (Томас Барберри) открыл в городе Бесингстоук (графство Хэмпшир) магазин повседневной одежды. Бренд постепенно завоевывал все новых и новых поклонников своей продукции. Не переставая приятно их удивлять, компания Burberry (Барберри) постоянно экспериментировала. Так, однажды заметив, что местные пастухи и фермеры носили блузы из плотного льна, в 1879-м году в компании Burberry (Барберри) решают использовать похожие материалы в своем производстве. В результате этого появилась ткань “габардин’ (ее даже зарегистрировали, как торговую марку). Новый материал защищал от любых невзгод погоды, давал ощущение прохлады в жаркую погоду и был воздухопроницаемым. Невероятно прочный, практичный и удобный материал он как нельзя лучше подходил для шитья верхней одежды — плащей. Изначально такие плащи получили название “слипон”, а впоследствии “тренчкот”. Именно они принесли Томасу известность. Их производство дало ему возможность для дальнейшего развития, когда в первую Мировую войну дом Burberry (Барберри) получил правительственный заказ на изготовление полумиллиона таких плащей, естественно адаптированных под военную униформу. Этот заказ принес дому Burberry (Барберри) и его хозяевам (Thomas Burberry (Томасу Барберри) и его сыновьям) миллионы. Со временем марка Burberry (Барберри) вышла на мировой рынок с коллекциями одежды pret-a-porter, спортивной одежды и кожаной галантереи. Обладая безупречной репутацией и безупречным вкусом при создании настоящих шедевров, марка Burberry (Барберри) приобрела непререкаемый авторитет среди известных своей консервативностью англичан, особенно среди монарших особ королевских семей. В 1991 году Burberry (Барберри) выпускает первую гамму парфюмерной продукции: Society by Burberrys и вновь подтверждает тем самым свой высочайший статус.